Мебельный тур в Китай: есть ли в этом смысл

Автор: Ангстрем мебель
04.03.2021
1504 Просмотра , 0 Комментариев
Китай — страна, где производится огромное количество реплик известных брендов, в том числе и мебель ведущих европейских марок. Тем, кто хочет обзавестись самой модной обстановкой, не переплачивая при этом, различные фирмы предлагают интересную услугу — мебельные туры в Поднебесную.

Мебельный тур в Китай

В чем суть мебельного тура

Покупатель летит в Китай, где гид, владеющий русским языком, проводит его по ряду огромных мебельных центров. Там можно посмотреть самые разнообразные модели гарнитуров — точных копий известных производителей. 

Мебельный тур в Китай

При этом цены на мебель здесь действительно впечатляют: шикарные новинки китайского производства стоят дешевле в 10-20 раз! 

Мебельный тур в Китай

Конечно, подделки элитных итальянских марок китайского производства можно купить, не выезжая за пределы России. Но тогда придется заплатить примерно на 70-80% больше. 

В выставочных залах можно оценить внешний вид предметов меблировки, функционал, и выбрать то, что пришлось по вкусу. Помимо мебели, в таких торговых центрах представлены и сопутствующие товары: сантехника, осветительные приборы, аксессуары, текстиль. 

Мебельный тур в Китай

После того, как необходимый товар подобран, покупатель вносить предоплату в размере от 30 до 50 %, и отправляется домой. 

Мебель упаковывают и отправляют в Россию — она «добирается»  до владельца примерно через 2 месяца. 

Мебельный тур в Китай

Примерная схема тура

Компании-организаторы предлагают определенный пакет услуг, в который обычно включается 
● стоимость перелета;
● услуги гида, владеющего русским языком;
● проживание в отеле;
● поездка по заранее запланированному маршруту в торговые центры;
● помощь в выборе предметов интерьера и переговоры с продавцами;
● контроль доставки груза к покупателю. 

Компания может также предложить дополнительные услуги, например, день отдыха на популярном китайском курорте Санья. Как правило, это просто возможность провести день на берегу Южно-Китайского моря, без оплаты СПА-процедур или проживания в роскошном отеле.

Компании уверяют, что гиды-переводчики, сопровождающие участников туров, прекрасно ориентируются в изобилии мебели, представленном в торговых центрах. Знают, где искать то, что вам нужно, по наиболее выгодным ценам.

Как правило, тур длится два дня с одной ночевкой. Селятся «мебельные туристы» в заранее зарезервированных номерах одного из отелей города Гуанчжоу, довольно скромных. 

Выбор города не случаен. Именно в Гуанчжоу располагаются крупнейшие в Китае мебельные фабрики и молы — огромные торгово-выставочные комплексы по продаже мебели. Их сеть просто огромна, туристы называют ее «мебельным городом». 

В зависимости от цели поездки, гид-переводчик составляет маршрут, следуя которому покупатель сможет выбрать необходимые предметы интерьера и не затеряется в этом океане мебели. 
 
Когда покупатель определился с выбором, он заключает сделку с представителем фабрики-изготовителя. Турист может отправляться домой, а все дальнейшие заботы — контроль за выполнением заказа и его отправкой — задача компании-организатора.

В чем выгода

Понятно, что организатор тура остается в плюсе, даже если клиент ничего не выбрал: он оплатил стоимость тура. Возможно также, что такие компании получают определенный процент от сделок, совершенных с мебельными фабриками и транспортными компаниями. Но насколько выгодна такая поездка для «мебельного туриста»?

Выигрыш в цене. Мебель китайского производства действительно может стоить в 3 или 4 раза дешевле, чем товар от европейских производителей. Конечно, если речь идет об элитных образцах. При этом китайские мастера точно воспроизводят не только внешний облик изделий, но и материал, из которого они изготовлены. Так, кожаная обивка будет именно из натуральной кожи, а оригинальный фасад из массива будет дублирован фасадом из дерева, причем того же сорта.

Огромный ассортимент. В Гуанчжоу действительно можно найти все, что душе угодно — вплоть до реплик последних новинок, и при этом сразу купить необходимые дополнительные аксессуары для создания гармоничного интерьера.

Выбор «вживую». Выбирая мебель по каталогу, сложно в полной мере оценить ее достоинства, недостатки, функционал. В торгово-выставочном центре покупатель может рассмотреть выбранный гарнитур или предмет интерьера со всех сторон, оценить, как он будет смотреться с различных точек, потрогать материал фасадов и обивки.

Мебельный тур в Китай
 
Конечно, отправляться в мебельный тур ради одной некрупной покупки вряд ли стоит. Действительно выгодно такое путешествие, если есть цель полностью обставить квартиру или частный коттедж, а также если хочется приобрести конкретный большой мебельный комплект из дорогостоящих материалов. 

Если же кардинальная смена обстановки не планируется, дешевле и выгоднее купить качественные изделия российского производства.



Комментариев пока нет

Другие статьи