Сюрреализм в интерьере магазина по-американски

Автор: Ангстрем мебель
02.10.2021
707 Просмотров , 0 Комментариев
Ходили ли вы когда-нибудь по магазинам в Европе, Азии или Америке? Если да, то вы, наверное, знаете, что многие торговые точки там выглядят не совсем привычным для нас образом. Что же это означает? Сегодня, чтобы выделиться в глазах клиента, уже недостаточно продавать оригинальную одежду. Завлечь покупателя можно только чем-то большим. И дизайнеры придумали решение: они стали разрабатывать необычные интерьеры магазинов, больше похожие на музеи современного искусства, чем на торговые точки.

Сюрреализм в интерьере магазина

Один такой 2в1 магазин находится в Сиэтле в районе Капитолийского холма. Он предлагает своим клиентам косметику, производящуюся под брендом Glossier. Кстати, бренд этот относительно молодой, но уже ставший чрезвычайно популярным. Одним из топовых продуктов, как заявляют женщины, является влажная тушь. Целевая аудитория бренда – поколение миллениалов. Поэтому неудивительно, что владелец бренда решил сделать из своего флагманского магазина точку притяжения молодежи.

Сюрреализм в интерьере магазина

Для оформления торговой точки пригласили известную женщину-дизайнера Кендалл Летэм. Она же, в свою очередь, является поклонником pop-up проектов, реализованных Лили Квонг. Основными элементами в них были пастельные оттенки розового цвета, а также натуральный мох. Кендалл Летэм подумала и решила, «а почему бы не перенять эту идею» и внедрила в интерьер конструкции из мха. Отступать от цветовой гаммы своего кумира она тоже не стала, поэтому стены магазина косметики были выкрашены в Millennial Pink, или в «розовый миллениал».

Сюрреализм в интерьере магазина

Как утверждают посетители торговой точки, они даже сначала не понимали, где оказывались. Складывалось ощущение, что это какой-то террариум или место для съемки сюрреалистичных мультфильмов. Еще бы! Ведь посреди магазина стоит композиция из камней, скрытых под слоем мха. Пол украшен гигантскими грибами, которые проходят сквозь напольную плитку с матовой текстурой.

Сюрреализм в интерьере магазина

Сюрреализм в интерьере магазина

Нет никакой информации, выросли ли продажи после запуска флагманского бутика, но владелец бренда однозначно остался доволен. Ведь в ближайшее время появятся еще несколько оригинальных магазинов Glossier, оформленных Кендалл Летэм. Кстати, дизайнер обещает, что они будут такими же оригинальными и неожиданными.


Комментариев пока нет

Другие статьи