Франклин Аззи: проекты будущего с инструментами из прошлого

Автор: Ангстрем мебель
03.06.2022
878 Просмотров , 0 Комментариев
На весенней сессии выставки Maison & Objet парижский архитектор и дизайнер Франклин Аззи представил проект Retro Futur. В своей работе архитектор хотел показать, как будут разворачиваться творческие проекты в будущем, используя инструменты прошлого.



По словам архитектора у него нет фирменного стиля. Он считает себя «архитектором-техником». Также Аззи убежден, что красивое здание — это место, которое делает счастливыми своих обитателей.

Франклин получил образование в специальной архитектурной школе Парижа. Одним из его наставников был философ Поль Вирильо. Затем Аззи учился в школе искусств Глазго, где получил фундаментальное междисциплинарное образование. Ему нравилось в ходе обучение менять профильное направление, переходя из класса по промышленному дизайну автомобилей в класс по моде и текстилю. Творческий подход архитектора формировался под влиянием разных мастеров от архитектора и до психоаналитика. В своих работах дизайнер сочетает разнообразие направлений.



В 2006 году Аззи создает свое архитектурное бюро, которое работает по сей день. Офис находится в самом центре Парижа и в полной мере отражает манеру работы архитектора.

В списке проектов, созданных архитектурным бюро Franklin Azzi Architecture, такие объекты как набережная на Левом берегу Сены, знаменитый парижский небоскреб Tour Montparnasse и прилегающий к нему район, культурное пространство в бывшей почтовой сортировочной станции в Лилле, Школа изящных искусств в Нанте, жилой комплекс Beaupassage-Grenelle в седьмом округе Парижа. Франклин предпочитает реконструировать старые здания, превращая их в архитектурные шедевры, которые прослужат долгие годы.



На сегодняшний день Аззи занимается реконструкцией отеля Mama Shelter в Дубае, пространства в правом крыле Большой арки Дефанс и офисов на авеню де ла Гранд-Арме, а также обновляет бутик EP Yaying в Шанхае.

Архитектор всегда остается верен себе. В любом созданном проекте просматривается рука мастера, хотя он и говорит, что у него нет фирменного стиля. Аззи считает, что в наше время вещи должны быть более универсальными и адаптированными под современные реалии, а жилые пространства должны сочетать в себе множество функций.


Комментариев пока нет

Другие статьи